Гендина, Н. И. Информационный и метапредметный подходы в системе общего образования в контексте информационной культуры личности / Н. И. Гендина. – Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира, 2018. – 312 с.

В монографии впервые представлено теоретическое осмысление глубинных преобразований, происходящих в системе общего образования под воздействием становления информационного общества и процессов информатизации. Доказывается, что информационная культура и информационная компетентность обеспечивают эффективность различных видов деятельности педагогических работников, а высокий уровень информационной культуры педагогов является залогом ее успешного формирования у юных граждан страны.

Отличительной особенностью монографии является включение в ее состав моделей познавательных пятиминуток, с помощью которых учителя могут вести формирование информационной компетентности и информационной культуры учащихся, конкретно и наглядно демонстрировать учащимся метапредметный характер информационных знаний и умений, раскрывать их роль в освоении не только отдельной учебной дисциплины, но и для решения широкого круга познавательных задач.

Монография адресована исследователям системы общего образования, разработчикам образовательных и профессиональных стандартов, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. Она может быть полезна широкому кругу педагогических работников: руководителям школ, учителям-предметникам, учителям начальных классов, педагогам-библиотекарям.

 


Линия помощи «Дети Онлайн»